Если Вам отказано в переносе номера, вам нужно обратиться к текущему оператору для уточнения причин.
Если данные, переданные Вами в МТС, и данные у вашего оператора не совпадают, необходимо обратиться к вашему оператору и актуализировать ФИО, номер телефона, адрес регистрации, серию, номер и личный номер паспорта.
Если вам отказано в переносе номера по причине задолженности на номере, вам нужно пополнить баланс до положительного (желательно, с небольшим запасом, если у вас тарифный план с подневным списанием абонентской платы) и снова прийти в салон МТС для подписания договора.
Если у вас есть обязательства перед вашим текущим оператором (невыплаченные взносы по рассрочке, дополнительные соглашения о необходимости пользования услугами и т.д), перенос номера в МТС состоится только после выплаты взносов по рассрочке, по истечении срока дополнительных соглашений или после урегулирования всех вопросов по обязательствам с вашим текущим оператором.
Если вы уже переносили номер и с этого момента прошло менее 90 дней, вам также будет отказано: нужно подождать, когда данный срок закончится, и повторно обратиться в Салон МТС.