eSIM – это встроенный в смартфон модуль идентификации абонента, цифровая альтернатива классической SIM-карте. Данные
eSIM-карты от МТС загружаются на устройство с помощью QR-кода и содержат все необходимые параметры для подключения к
сети.
Где подключить?
Предоставление eSIM новым и действующим абонентам осуществляется в Салонах связи МТС.
Для получения новой eSIM или замены стандартной SIM-карты на eSIM в Салонах связи МТС необходимо при себе иметь
устройство, поддерживающее технологию eSIM, на котором абонент планирует использовать eSIM, и документ
удостоверяющий личность.
Также абонент может заказать замену стандартной SIM-карты на eSIM дистанционно через Сервис самообслуживания по
адресу https://esim.mts.by.
Дистанционная замена через Сервис самообслуживания https://esim.mts.by
доступна только для абонентов – физических лиц.
Как воспользоваться?
Загрузка eSIM профиля на устройство производится с помощью QR-кода. Для сканирования QR-кода необходимо
воспользоваться камерой смартфона, либо сканером QR-кода в специальном разделе смартфона (раздел «Настройки»,
далее «Подключения» или «Управление SIM-картами», пункт «Добавить сотовый тариф»). Перед началом сканирования
QR-кода убедитесь, что смартфон подключен к сети интернет (через Wi-Fi или с помощью услуги «Передача данных» на
другой SIM-карте).
Сколько стоит?
При подключении к сети МТС предоставление eSIM дополнительно не тарифицируется. Замена SIM-карты на физическом
носителе на eSIM предоставляется в соответствии с действующим тарифом на услугу «Замена SIM-карты» и составляет
6,5 руб с НДС.
Особенности использования
Загрузка e-SIM профиля по ссылке из QR-кода осуществляется только на одно устройство. Один QR-код не может быть
использован одновременно на нескольких устройствах. В случае утери QR-кода на бумажном носителе обратитесь в
Салон связи МТС для предоставления ранее выданного QR-кода повторно.
Дополнительно, ранее выданный QR-код Вы можете увидеть в Сервисе самообслуживания https://esim.mts.by после авторизации.
В случае использования eSIM в смартфоне и необходимости установки eSIM в новое устройство, вам потребуется новый
QR-код. Стоимость предоставления нового QR-кода составляет 6,5 руб с учётом НДС.
Одновременно с QR-кодом на бумажном носителе предоставляются PIN- и PUК-коды eSIM. Также PIN- и PUK-коды вы
можете получить в приложении «Мой МТС» или в Сервисе самообслуживания по адресу https://esim.mts.by.
Предоставление услуг связи в роуминге с помощью профиля eSIM от МТС осуществляются на аналогичных условиях, как
и при использовании SIM-карты на физическом носителе.
В случае, если вы удалили свой профиль eSIM на устройстве, вы можете установить его повторно путем загрузки
ранее выданного QR-кода. Один и тот же QR-код может быть загружен на одно и то же устройство не более 10 раз.
Сохраняйте QR-код на всем протяжении обслуживания eSIM.
Список устройств, поддерживающих eSIM
- Apple iPhone 11
- Apple iPhone 11 Pro
- Apple iPhone 11 Pro Max
- Apple iPhone 12
- Apple iPhone 12 mini
- Apple iPhone 12 Pro
- Apple iPhone 12 Pro Max
- Apple iPhone SE
- Apple iPhone XR
- Apple iPhone Xs
- Apple iPhone Xs Max
- Apple iPhone 13
- Apple iPhone 13 mini
- Apple iPhone 13 Pro
- Apple iPhone 13 Pro Max
- Apple iPhone 14
- Apple iPhone 14 Plus
- Apple iPhone 14 Pro
- Apple iPhone 14 Pro Max
- Google Pixel 3
- Google Pixel 3 XL
- Google Pixel 3A XL
- Google Pixel 4
- Google Pixel 4 XL
- Google Pixel 4a
- Google Pixel 5
- Google Pixel 5a
- Google Pixel 6 Pro
- Google Pixel 6
- Samsung Galaxy Note 20
- Samsung Galaxy Note20 Ultra
- Samsung Galaxy S20
- Samsung Galaxy S20 Ultra
- Samsung Galaxy S20+
- Samsung Galaxy S21
- Samsung Galaxy S21 Ultra
- Samsung Galaxy S21+
- Samsung Galaxy S22
- Samsung Galaxy S22+
- Samsung Galaxy S22 Ultra
- Samsung Galaxy Z Flip
- Samsung Galaxy Z Fold2
- Samsung Galaxy Z Fold3
- Samsung Galaxy Z Flip3
- Samsung Galaxy Watch 4
- Huawei Watch 3
- Huawei P40
- Huawei P40 Pro
Список устройств может дополняться и обновляться.